Содержание
При установке система не обнаружила USB-накопитель. Что делать?
Прежде всего проверьте настройки BIOS. Затем проверьте корректность записи образа на USB-накопитель. Для создания загрузочного носителя рекомендуем следовать процедуре, описанной в разделе Запись установочного USB-носителя.В процессе установки система начала чтение с USB-накопителя, однако установщик не запускается.
Проверьте корректность записи образа на USB-накопитель. Для создания загрузочного носителя рекомендуем следовать процедуре, описанной в разделе Запись установочного USB-носителя.Установщик запустился, однако в процессе установки возникают системные ошибки.
Проверьте корректность записи образа на USB-накопитель. Для создания загрузочного носителя рекомендуем следовать процедуре, описанной в разделе Запись установочного USB-носителя.После развертывания подсистемы управления сервер не получил IP-адрес. Что делать?
Возможно в вашей сети нет DHCP-сервера, либо машина не подключена к сети. Рекомендуется выполнить сетевые настройки сервера управления вручную в соответствии с данной процедурой Настройка сети без графического интерфейса.Я выполнил обновление сервера управления с репозитория, однако после перезагрузки сервера ничего не изменилось. Обновление не сработало?
Некоторые браузеры могут сохранять старые конфигурации в кэше, поэтому после обновления система все еще может выглядеть и функционировать в браузере по-старому. В связи с этим мы настоятельно рекомендуем нажать Ctrl+F5 после выполнения обновления и перезагрузки сервера, чтобы обновить кэш вашего браузера.После развертывания системы не работает сканер. Что делать?
Различные модели сканеров и МФУ требуют индивидуальной настройки. Далее приведены способы установки систем для различных моделей устройств.
HPa. Скачайте требуемый плагин с сайта HP. (Актуальная версия на январь 2020 - hplib-3.19.11)
b. Выполните для данного файла команду chmod +x
c. Запустите плагин от текущего пользователя.
d. После установки проверьте работоспособность сканера:
При вводе лицензионного ключа система не может зарегистрировать этот ключ и выдает ошибку: "Ошибка проверки лицензии".
В первую очередь проверьте раздел Алерты. Если вы видите подобные сообщения, значит ваш сервер управления не может связаться с сервером лицензирования Атлант.
Убедитесь, что в вашей сети серверу управления открыт доступ к интернет ресурсу license.applite.ru по портам 443 и 80. Чтобы проверить это вы можете зайти в консоль сервера управления и выполнить команду:
ping license.applite.ru
Задачи зависают в статусе "Назначено" и не выполняются. Могут выполняться после перезагрузки, но потом опять зависают. Что делать?
Проверьте раздел Алерты. Если вы видите сообщение "Заблокировано по лицензионной политике", значит необходимо проверить лицензионный ключ. В некоторых ситуациях (при изменении аппаратной части сервера управления или переносе виртуальной машины) лицензионный ключ может сброситься, так как он привязан к аппаратной конфигурации вашего сервера управления. В этом случае рекомендуем связаться с производителем ОС Атлант или вашим поставщиком ОС и перевыпустить лицензионный ключ.